Платежные системы

Perfect Money

Купить PM
Описание платежной системы: Perfect Money была основана в 2007. Юридически, система принадлежит Perfect Money Finance Corp., зарегистрированная в Панаме.

Особенности: существует два типа аккаунтов - Личный и Бизнес. Любой предоставленный клиенту счет является мультивалютным. Он представлен тремя различными валютами USD, EUR и золото. Доступны три статуса - Нормальный, Премиум и Партнерский аккаунт.

Аккаунт: Perfect Money аккаунт это не ID клиента, состоящий только из цифр, это номер аккаунта, которые начинается с U (USD счет), E (EUR счет) или G (Gold счет). При размещении заявки на нашем сервисе можно использовать только U или E счета. Например, USD счет - U1234567.

Комиссия платежной системы: комиссия 0.5% снимается с отправителя.

Методы ввода средств на unichange.me: международный банковский перевод (USD, EUR), локальный банковский перевод (GBP, PLN, CZK), или обмен других электронных валют на Perfect Money.

Методы вывода средств на unichange.me: международный банковский перевод USD/EUR, локальный банковский перевод GBP, Western Union, VISA/Mastercard или обмен PM на другие электронные валюты.

Использование: Perfect Money используется в онлайн магазинах, на форумах и многие другие сайты начинают принимать Perfect Money, также форекс трейдеры используют PM в качества способа оплаты.

http://perfectmoney.is
Paxum

Купить Paxum
Описание платежной системы: Канадская компания Paxum Inc. была основана в 2007.

Особенности: существует два типа аккаунтов - Персональный и Бизнес. Когда Вы регистрируете аккаунт в Paxum, Ваш аккаунт неверифицирован по умолчанию. Невирифицированные аккаунты имеют ограничения касательно операций, которые они могут совершать. Если Ваш аккаунт верифицирован - лимит на вывод средств - $10,000 в день. Для невирифицированных аккаунтов лимит составляет - $0. Paxum дает возможность своим клиентам совершать переводы онлайн с помощью их малозатратной P2P системы. После регистрации в Paxum, Вы можете связать его с существующим текущим счетом карты или же получить предоплаченную Paxum MasterCard. Так же у Вас есть привилегия получать деньги от других членов Paxum. Paxum так же предоставляет онлайн поддержку 24/7.

Аккаунт: Paxum аккаунт это Ваш личный имейл в системе Paxum.

Комиссия платежной системы: комиссия за перевод с личного аккаунта составляет $0.25, с бизнес аккаунта $1.00. Комиссия снимается с отправителя.

Методы ввода средств на unichange.me: обмен других электронных валют на Paxum.

Методы вывода средств на unichange.me: мы только продаем Paxum.

Использование: Paxum используется для инвестиций, может быть использован в целях электронной коммерции, оплаты за подписку и регулярное членство, и для простых одноразовых выплат. Обычно используется для снятия средств.

http://paxum.com
PayPal

Купить PayPal
Описание платежной системы: хорошо знакомая американская онлайн платежная система PayPal была основана в 1998, США, Калифорния.

Особенности: существует 4 типа аккаунтов - Личный, Премьер (Premier), Бизнес и Студенческий. Только Премьер и Бизнес аккаунты могут производить массовые платежи. Пользователь PayPal может выбрать в какой валюте вывести средства (USD, EUR, CAD, HUF и т.д.).

Аккаунт: PayPal аккаунт это Ваш персональный имейл в системе PayPal.

Комиссия платежной системы: комиссия платится отправителем или получателем - отправитель может выбрать. Для всех аккаунтов комиссия варьируется между 0.5% и 2% - в зависимости от страны получателя, когда деньги зачисляются с PayPal баланса или банковского счета. Для всех аккаунтов комиссия варьируется от 3.4% до 3.9% + $0.30 USD - в зависимости от страны получателя, если деньги зачисляются с дебетовой или кредитной карты или PayPal Credit (отправитель решает, кто платит за комиссию - отправитель или получатель). PayPal система так же снимает комиссию за возврат средств - Комиссия Возврата. При совершении покупки, например товары, сервисы или товары на еBay, любым из вышеперечисленных методов комиссия составляет 2.9% - 3.9% + $0.30 USD.

Методы пополнения на unichange.me: обмен других электронных валют на PayPal.

Методы вывода средств на unichange.me: мы только продаем PayPal.

Использование: торговые сайты, онлайн сервисы, развлечения, здоровье и красота, отдых и оздоровление, путешествия, бизнес, электронная платежная система так же используется брокерами Форекса.

http://paypal.com
FasaPay

Купить FasaPay
Описание платежной системы: FasaPay это быстрая и надежная индонезийская платежная система, основана в 2011. Система принадлежит компании PT Fasa Centra Artajaya (FCA), которая была учреждена в Индонезии в 2011.

Особенности: Каждый пользователь, даже только что зарегистрированный, может сразу начинать пользоваться FasaPay. Существует 3 статуса членства FasaPay - Активный пользователь, Верифицированный пользователь и Магазин. Данная классификация предполагает ограничить количество транзакций пользователей и ограничить использование неких особенностей FasaPay, таких как SCI и API. FasaPay не берет плату за обновление статуса членства. Вы можете совершать только 2 обмена в день. Все обмены производятся в течении их рабочих дней Понедельник - Пятница, 09.00 ~ 17.00 GMT+7.

Аккаунт: FasaPay аккаунт начинается с FP и последуюшими 5 цифрами (FP00000).

Комиссия платежной системы: 0,5 % (минимум 0.01 USD максимум 5 USD). Когда Вы переводите средства Вы можете выбрать кто будет платить комиссию - отправитель или получатель.

Методы ввода средств на unichange.me: обмен Bitcoin, Litecoin, Perfect Money, OkPay, BTC-e USD на FasaPay.

Методы вывода средств на unichange.me: Western Union, или обменяйте FasaPay на другие электронные валюты.

Использование: FasaPay используется в целях электронной коммерции, для покупок товаров в Интернете, для быстрых и cost-efficient переводов средств другим FasaPay пользователям. FasaPay так же используется (принимается) брокерами Форекс.

https://www.fasapay.com
OkPay

Купить OkPay
Описание платежной системы: OKPAY.com это P2P и B2C платежная веб-система основанная в 2007. Платежная система OkPay широко распространена во всем мире, позволяющая пользователям зарегистрировать виртуальный аккаунт, с помощью которого можно загружать, отправлять, получать и выводить деньги и делать покупки онлайн.

Особенности: OkPay система предлагает широкий спектр методов ввода и вывода денег с кошелька OkPay. OkPay кошелек поддерживает все основные валюты (USD, EUR, GBP), удобный (удобные) для совершения онлайн покупок. OkPay кошелек может быть привязан к карте OkPay. OkPay карта позволяет снимать средства в банкоматах (ATMs), совершать POS переводы. Как владелец бизнеса, Вы можете купить OkPay карты для Ваших клиентов. OkPay платежная система очень удобна для всех видов онлайн предпринимателей: владельцев онлайн магазинов, сервисов по предоставлению форекс/биржевых /инвестиционных услуг, разработчиков игр, фрилансеров, разработчиков программного обеспечения, владельцев сервисов выплат.

Аккаунт: OkPay аккаунт это Ваш имейл адрес зарегистрированный в системе OkPay. OkPay аккаунт начинается с OK и имеет 9 цифр (прим. OK123456789).

Комиссия платежной системы: комиссия внутренних переводов 0.5% (минимальная комиссия $/€/£0.01 максимальная $/€/£2.99). Комиссия может взиматься как с отправителя, так и с получателя. Есть опция: "Я заплачу за комиссию".

Методы ввода средств на unichange.me: международный банковский перевод USD/EUR, локальный банковский перевод (GBP, PLN, CZK), или обмен FasaPay USD, FasaPay IDR, BTC-e USD, Bitcoin, Litecoin на OkPay.

Методы вывода на unichange.me: международный банковский перевод USD/EUR, локальный банковский перевод GBP, Western Union, или обмен OkPay на Bitcoin, Litecoin, BTC-e USD, FasaPay USD, FasaPay IDR, Paxum, PayPal.

Использование: OkPay широко используется в онлайн магазинах, онлайн играх, фрилансе, на сайтах, посвященных форексу и биржевым услугам, инвестиционным услугам, сайтах знакомств, файлообменниках и хостингах, и т.д.

https://www.okpay.com

Payment systems

Perfect Money

Get Perfect Money
Description of payment system: Perfect Money was founded in 2007. Legally, the system belongs to Perfect Money Finance Corp., Registered in Panama.

Special features: there are 2 types of account - Personal and Business. Any given client account is a multicurrency one. It is represented by three different currencies USD, EUR and gold. The three statuses that are available are Normal, Premium and Partner accounts.

Account: Perfect Money account is not your personal Member ID which contains only digits, it is account number which starts from U (dollar account), E (euro account) or G (gold account). When you use our service you can use only U or E accounts. For example, dollar account is U1234567.

Fee of payment system: 0.5% fee is charged from the sender.

Methods of funding on unichange.me: international bank transfer (USD,EUR), local bank transfers (GBP, PLN, CZK), and exchange other e-currency to Perfect Money.

Methods of withdrawing on unichange.me: international bank transfer (USD,EUR), local bank transfer (GBP), Western Union, VISA/Mastercard and exchange PM to other e-currency.

Usage: Perfect Money is used in online stores, forums and many websites start to adopt Perfect Money, also forex traders use PM as a payment method. http://perfectmoney.is
Paxum

Get Paxum
Description of payment system: Canadian company Paxum Inc was founded in 2007.

Special features: there are 2 types of accounts Personal and Business. When you sign up for an account with Paxum, your account is unverified by default. Unverified accounts have limits on transactions they can perform. If your account is verified - funds withdrawal limit is $10,000 per day. For unverified account limit is $0. Paxum allows its members to send money online with its low fee P2P system. Upon registration with Paxum, you can link it to your existing current account card else you receive a Paxum prepaid MasterCard. You also have the privilege to receive money from other Paxum members. Paxum offers 24/7 live support too.

Account: Paxum account is your personal email in Paxum system.

Fee of payment system: to transfer funds from personal account fee is $0.25, from Business account $1.00. Fee is taken from the sender.

Methods of funding on unichange.me: Western Union, and exchange other e-currency to Paxum.

Methods of withdrawing on unichange.me: we only sell Paxum.

Usage: Paxum is used for investments, can be used for e-commerce purposes, subscription and recurring memberships, and for simple one-off payments. Usually is used for withdrawals.

http://paxum.com
PayPal

Get PayPal
Description of payment system: very familiar American online payment system PayPal was founded in 1998, USA, California.

Special features: there are 4 types of account Personal, Premier, Business and Student. Mass payment allows anyone with a Premier or Business account. PayPal user can choose currency in which to withdraw money (USD, EUR, CAD, HUF and etc.).

Account: PayPal account is your personal email in PayPal system.

Fee of payment system: fee is paid by the sender or recipient-sender decides. For all accounts it is 0.5% to 2% - varies by recipient country when the money comes from PayPal balance or bank account. For all accounts it is 3.4% to 3.9% + $0.30 USD - varies by recipient country, when the money comes from a debit or credit card or PayPal Credit (fee is paid by the sender or recipient-sender decides). PayPal system also withdraw fee for returning funds, it calls Return Fee. To make a purchase, i.e. goods, services, or EBay items with any of payment methods above, free is 2.9% - 3.9% + $0.30 USD.

Methods of funding on unichange.me: exchange other e-currency to PayPal.

Methods of withdrawing on unichange.me: we only sell PayPal.

Usage: on many shopping websites, online services, entertainment, health and beauty, leisure and recreation, travel, business, electronic payment system is used by the Forex brokers as well.

http://paypal.com
FasaPay

Sell FasaPay
Description of payment system: FasaPay is Indonesian fast and safe online payment system service, established in 2011. The system belongs to PT Fasa Centra Artajaya (FCA) company, set up in 2011 in Indonesia.

Special features: Every member even just registered can immediately start using FasaPay. There are 3 statuses of FasaPay membership - Active Member, Verified Member, and Store Member. This classification is supposed to limit members transactions amount and to restrict usages of certain FasaPay feature such as SCI and API. FasaPay charges members nothing for upgrading their membership status. You can make only 2 exchanges per day. All exchanges are processed during their business days Monday - Friday, 09.00 ~ 17.00 GMT+7.

Account: FasaPay account starts with FP and is followed by 5 digits (FP00000).

Fee of payment system: 0,5 % (min 0.01USD max 5 USD). When you transfer funds you can choose who will pay the fee - sender or receiver.

Methods of funding on unichange.me: you can exchange Bitcoin, Litecoin, Perfect Money, OkPay, BTC-e USD to FasaPay.

Methods of withdrawing on unichange.me: Western Union, or exchange FasaPay to other e-currencies.

Usage: FasaPay is used for e-commerce purposes, to purchase goods on the Internet, to transfer funds to other FasaPay members fast and cost-efficient. It is also accepted by Forex brokers.

https://www.fasapay.com
OkPay

Buy OkPay
Description of payment system: OKPAY.com is a P2P and B2C web-based payment system founded in 2007. Payment system OkPay is widely spread worldwide, enabling users to set up a virtual account that allows to load, send, receive and withdraw money and shop online.

Special features: OkPay system offers wide variety of funding and withdrawing option to/from OkPay wallet. OkPay wallet supports all major currencies (USD, EUR, GBP), convenient for making online purchases. OkPay wallet can be connected to OkPay card. OkPay card makes it possible for you to get cash at ATMs, make POS transactions. As a business owner you can buy OkPay cards for your clients. OkPay payment system is very convenient for all kinds of online entrepreneurs: online store owners, forex/stock trading/investment services, game developers, freelancers, software developers, payout service owners.

Account: OkPay account is your email address registered in OkPay system. OkPay account starts with OK and 9 digits following it (e.g. OK123456789).

Fee of payment system: internal transfer fees are 0.5% (min $/€/£0.01 max $/€/£2.99). There is an option to choose who will pay the fee - sender or receiver.

Methods of funding on unichange.me: international bank transfer USD/EUR, local bank transfers (GBP, PLN, CZK), or exchange FasaPay USD, FasaPay IDR, BTC-e USD, Bitcoin, Litecoin to OkPay.

Methods of withdrawing on unichange.me: international bank transfer USD/EUR, local bank transfer GBP, Western Union, or exchange OkPay to Bitcoin, Litecoin, BTC-e USD, FasaPay USD, FasaPay IDR, Paxum, PayPal.

Usage: OkPay is widely used in online stores, online games, freelance, forex and stock exchange services, investment services, dating websites, file hosting and file sharing services, etc.

https://www.okpay.com